Fashion (мода) - нравы или предпочтения в отношении одежды, предметов быта, искусства:
- преобладающие в определенной среде;
- сохраняющиеся в течение короткого времени; и
- получающие широкое распространение в обществе.
Зашнурованная упаковка от Converse All Stars
Создание треугольной упаковки для обуви – идея американского дизайнера Ronny Poon. В коробке – детские кеды Chuck Taylor от американского производителя обуви Converse All Stars. Упаковка оснащена шнуровкой. По идее дизайнера, при помощи шнуровки коробка превращается в развивающую игрушку. Зашнуровывая и расшнуровывая упаковку, ребенок развивает моторику. Кроме того, если собрать 5 коробок, из них можно выложить пятиконечную звезду Converse All Stars.
Источник Unipack.Ru
Кеды от StampD'LA
StampD'LA - команда дизайнеров из Лос-Анджелеса, специализирующаяся на графической кастомизации обуви (уникализации обуви путём нанесения рисунка), представила работы для своей новой коллекции сезона весна-лето 2009.
Ребята работают с «рыбой» в виде аутентичных белых кед Converse Chuck Taylor, превращая их в простой и, в тоже время, мощный инструмент индивидуализации и самовыражения.
Узнать больше о коллекции можно на оффициальном сайте www.stampdla.com
В рекламных целях Foschini бесплатно раздает копии сумок
Леопардовые вьетнамки. Произведение искусства в роли рекламы обуви Havaianas
Сделать из рекламы обуви произведение искусства - это настоящий профессионализм.
Впрочем, производитель резиновых вьетнамок Havaianas всегда отличался креативным подходом к созданию имиджа продукта. Сейчас Havaianas - это сложившийся брэнд, ставшая уже культовой обувь.
Для поддержания интереса к марке Havaianas в рекламной кампании недавно даже принимала участие топ-модель Жизель Бундхен. Последняя работа представляет коллекцию Leopard. Вьетнамки на принтах органично сочетаются с образами кошачьих и даже становятся частью их раскраски. Такая реклама - это настоящее украшение отрасли.
Известный рекламный фотограф Andrzej Dragan совместно с
JWT Amsterdam разработали яркую рекламную кампанию для бренда спортивной обуви CONVERSE
Созданные Драганом образы — революционера, асоциального типа, bubble-girl и жертвы красоты — точно бьют в целевую аудиторию, да и просто художественно самоценны.
Как уточняет Designcollector.ru, польский фотограф Андржей Драган (Andrzej Dragan) занимается фотографией в свободное от физики время. Да, в жизни без объектива, он преподает физику в Варшавском университете и имеет множество наград в этой, кажется далекой от творчества, области. Но стоит лишь взглянуть на мрачноватые и жутко притягивающие фотокарточки, то убеждаешься, что в фотографии он видит ту же физически четкую упорядоченность жизненного пространства.
Источник: www.adme.ru
Нижнее белье Axe: создано, чтобы тянуться
Бренд молодежного дезодоранта для мужчин Axe (Lynx в Великобритании) не стал ограничиваться лишь рынком парфюмерии. Компания Univier выпустили линию нижнего белья Axe Underwear и запустили рекламную кампанию в Европе. Рекламное агентство BBH London разработало концепцию для вывода нового направления бренда Axe.
Как и дезодоранты Axe, для нижнего белья создается легенда о чрезмерной привлекательности и желанности его хозяина для женщин. Это подчеркивает слоган кампании «Built to stretch» (~ Созданы, чтобы тянуться). Смотреть ролик (1,07MB, MOV)
Источник: www.adme.ru
Для магазина нижнего белья в BBDO Germany придумали «прозрачные» сумки
Берлинский магазин женского белья Blush, недавно воплотил новую идею от BBDO Germany — «Рентгенсумки».
Длинные ручки сумочки не позволяет носить ее иначе, нежели чем на плече. Именно такая высота интересна для «эффекта рентгена», чтобы показать факт владения модным бельем от Blush. По утверждению агентства, в короткое время сумки стали популярны в Германии и уже живут самостоятельной жизнью
Источник: www.adme.ru
Levi's запустил лунную рекламу
В Европе запущена новая глобальная кампания Levi's Moonbathing (~«Лунный душ»). Интересную творческую концепцию кампании разработало агентство Bartle Bogle and Hegarty (BBH). Лунатизм и романтика переплетаются вместе, чтобы создать образ неконтролируемого потока эмоций. Великолепная музыкальная композиция «The Horror» группы Rjd2 дополнила уникальную атмосферу ролика.
«Ночная» кампания производителя легендарных джинсов направлена на молодежь в возрасте 15—24 лет положительно относящихся к отдыху вне дома в темное время суток. На официальном сайте кампании каждый может рассказать о том, что он делал прошлой ночью и почитать порой забавные рассказы других.
Источник: www.adme.ru
В своем развитии мода проходит четыре этапа:
-1- этап яркой индивидуальности, когда отдельные потребители (лидеры) начинают интересоваться новинкой;
-2- этап подражания, когда новинкой начинают интересоваться и другие потребители, движимые желанием подражать лидерам;
-3- этап массового распространения;
-4- этап упадка, когда потребители начинают переключаться на другие направления моды. лат. Modus - образ